Sunday, October 24, 2010

Postimehe artikli kommentaarid/ Комментариум из Postimees

В PolygonTeater готовится к премьере представление на русском и эстонском языках «Lahkumised/Расставания», в котором речь пойдет об актуальных в нашем обществе вопросах и разрозненности общин и отдельных людей.
« 1 »
Вы сообщили о неподходящем комментарии.
Мы проверим ваше сообщение при первой возможности.
Juhan
25.10.2010 01:20
Самое главное, конечно, кто ты, как человек. Нация является вторичной. Но что это с Эстония, но не Россия, то здесь язык общения между народами эстонский язык, не русский.

Лично я не предпочитаю общаться именно с эстонцами. У меня есть хорошие друзья среди теx и другиx. И среди теx и другиx я столкнулся c хорошими и плохими людми.

Oбраз жизни эстонцев мне ближе конечно. Hапример меня беспокоит славянскoe шумно. Но лепет пяных эстонцев конечно не лучше.

Для меня немного странно импульсивность Русскиx и иногда даже жестокaя агрессивность. Однако агрессивность существует сегодня и у эстонцев, и это не приятно.

Я признаюсь, что может быть и более памятные сексуальныe опыты у меня были с русскими женщинами. Секс является хорошим подарком для своей импульсивности. Но секс, конечно, должно сопровождаться чувствами.

Вот некоторые из разрушительных мыслей.

-3 -1  +1 +4
UUU
25.10.2010 02:34
"то здесь язык общения между народами эстонский язык"
И что, вы мне, русскому, прикажете общаться в Эстонии с белорусом, украинцем, татарином, латышом или финном или даже американцем на эстонском??
Нет, мы будем говорить на русском или английском.
А эстонский - язык общения между всего лишь одним народом - эстонцами.
-1 -1  +1 +6
о наболевшем
25.10.2010 08:34
Мы говорим о том, как евреи в нацистской Германии сидели по домам и думали, как было бы хорошо уехать, ведь где-то наверняка лучше, чем здесь. И предпочитали разглагольствовать, вместо того чтобы уехать или остаться, но сделать наконец так, чтобы всем стало хорошо. Мы подводим зрителя к тому, что смысла в рассуждениях такого рода нет, надо или уезжать, или действовать.
---------
вот интересно - а как могут "действовать" русские в Эстонии, если государство их 20 лет в упор "не видит", а чванливо-неадекватное "эстонское общество" считает "вторым сортом"???
превращаться в эрзац-эстонцев и терпеливо ждать 100 лет, когда маарахвасы начнут признавать в них людей?
-0 -1  +1 +3
РЕКЛАМА
Соломон
25.10.2010 09:33
Мы подводим зрителя к тому, что смысла в рассуждениях такого рода нет, надо или уезжать, или действовать».
-----------------------
Вот она суть происходящего. Уезжать или действовать. Я этот вопрос задал себе давно и именно в этой форме.
Сначала оценил возможность действовать. Вывод: что вопиющему в пустыне ссать против ветра. Амёбаобразные соотечественники могут только на кухне гундеть и жаловаться. На этом у 99,9 процентов всё заканчивается. Возможность решать их проблемы они полностью и добровольно отдали эстонцам. Потому действовать предпочёл индивидуально, то есть ехать.

1 comment: